Размещая личную информацию на страницах данного сайта, Вы соглашаетесь с тем, что Ваша информация может быть обработана третьими лицами. Несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

Как подготовиться к собеседованию?

 

 

Многие кандидаты считают, что для успешного прохождения интервью достаточно релевантного опыта работы и соответствующего образования. Но это зачастую не так. Очень важно подготовиться к собеседованию заранее и правильно раскрыть себя, как нужного Компании специалиста.

 

1.    Заранее узнайте всю информацию о Компании, в которую Вы идете на собеседование. Обычно всю информацию можно найти на официальном сайте или в новостях. Во-первых, это покажет Вашу осведомленность, а во-вторых, может быть полезным, когда Вам предоставят возможность задать вопросы на собеседовании или рассказать, почему именно Вы подходите на эту должность.

 

2.   Ещё раз просмотрите свое резюме, характеристики и дипломы. Подумайте, какие пункты в Вашей трудовой деятельности, образовании, личных характеристиках могут вызвать вопросы у работодателя. Не всем легко дается чувствовать себя уверенно на собеседовании, поэтому настройте себя, вспомнив, например, то, чего вы уже достигли в жизни, ваши успешно завершенный дела, проекты, планы и др.

 

3.   Подготовьте ответы на вопросы, которые часто задают на собеседованиях:

 

  • Почему Вы бы хотели работать в нашей компании?
  • Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем Ваши преимущества перед другими кандидатами?
  • Каковы Ваши сильные стороны?
  • Каковы Ваши слабые стороны?
  • Почему Вы решили переменить место работы?/ Почему Вы ушли с предыдущей работы?
  • Получали ли Вы другие предложения работы?
  • Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?
  • Как Вы повышаете свою профессиональную квалификацию?

 

4.   Помните, что на собеседовании недопустимы:

 

  • одежда ярких цветов или вычурная одежда;
  • ярко накрашенные и длинные, либо неухоженные ногти;
  • использование броских ювелирных украшений, украшений в носу, губах и т.д.;
  • несвежая или неглаженная одежда;
  • летом - открытая обувь, чрезмерно открытая одежда, для женщин недопустимо не надевать колготки или чулки;
  • использование духов, слишком яркий макияж.

 

5.    Распланируйте свое время так, чтобы прийти на собеседование за 10-15 минут до его начала. Важно помнить, что решающее впечатление о Вас может сложиться ещё в первые 10 секунд, когда работодатель решит, симпатичны Вы ему или нет. Поэтому будьте вежливы и дружелюбны, держитесь уверенно, при этом сохраняя уважительную дистанцию в пространстве.

 

6.   Во время собеседования:

 

  • держите в разговоре тон официальной вежливости, старайтесь избегать многословия, говорите четко и по существу;
  • старайтесь не употреблять таких фраз и слов, как «не знаю»; «мы» - особенно, когда вы говорите о том, что делали на работе; «это в мои обязанности не входило»;
  • не стесняйтесь «продавать» себя, смело рассказывайте о своих достоинствах, опыте работы, и обязанностях, который вы выполняли, будьте готовы ответить на вопрос о недостатках, превращая их в полезное качество для работодателя («слишком трудолюбивый», «очень требовательный к себе» и др.);
  • держитесь с достоинством, даже если это ваше пятое собеседование за неделю, нельзя производить впечатление бедствующего или неудачливого человека, но не стоит вести себя чересчур самоуверенно;
  • старайтесь следить за языком своего тела, согласитесь, не всем приятно смотреть на кандидата, который развалился на стуле, нервно щелкает ручкой, постоянно чешется, прикрывает рот рукой  или дергает ногой;
  • держите зрительный контакт, слушайте собеседника внимательно, не перебивайте, обязательно улыбайтесь;
  • не критикуйте Ваших бывших и настоящих коллег и начальника, политику и корпоративный стиль компании, в которой вы работали/работаете;
  • всегда говорите правду и не пытайтесь показать себя человеком, которым Вы не являетесь;
  • будьте готовы к вопросу о заработной плате, но помните, что обычно он обсуждается в конце интервью.

 

Очень важным является впечатление, которое Вы оставите о себе, поэтому после встречи поблагодарите собеседника за интересный разговор, скажите, что Вам было приятно с ним встретиться, улыбнитесь на прощание.

 

 Желаем Вам удачи!